Блог,  Кейсы

Реклама санатория с ROI 550% — кейс по myTarget.

Для кого-то заявка за 500 рублей — это дорого! А для кого-то — это мечта… Чтобы правильно оценить эффективность инвестиций в рекламу, нужно смотреть ROI.

Тематика: санаторий в Краснодарском крае.
Услуги: лечение позвоночника, восстановление здоровья, антистресс, похудание.

Мы уже работали с клиентом по контекстной рекламе и искали новые рекламные каналы для расширения и получения бОльшего охвата целевой аудитории. Я предложила запустить рекламу на myTarget.

По аудитории часть данных я взяла из статистики Яндекс Метрики, а именно:

  • возраст 25 лет и старше
  • мужчины и женщины
  • интерес санатории, здоровье
  • интерес доход средний, высокий

ГЕО: Краснодарский край, Ростовская область, Москва.
Картинки и баннеры мне предоставил клиент, на основе моих рекомендаций.

Опыт настройки рекламы в myTarget для санатория у меня уже был. В прошлый раз я испробовала все имеющиеся инструменты: по интересам, по ключевым словам, по группам. Лучше всегда тогда работали объявления, настроенные по интересам.
Поэтому в этот раз я настраивала только по интересам.

Выбранные мной интересы я сочетала между собой в разных вариантах, а возраст разбила на отрезки по 5-10 лет. Позднее я объединила объявления по возрасту 25+, так как заказы распределялись равномерно и стоимость клика за счет разбивки по возрасту снизить не удалось.

Форматы объявлений работали такие: мультиформат, тизер, 240*400, карусель.

Самыми эффективными оказались интересы: высокий доход+мужчины, высокий доход+женщины. С них заявки были самые маржинальные. Дальше по эффективности идут интерес санатории+здоровье. Из городов — по-разному: летом лучше заказывали из Ростовской области и Краснодарского края, на новый год больше заказов было из Москвы. (поясню, летом бронируют номера на новогодние праздники)

скрин из roistat
статистика из myTarget

Итоги:

Выше скрин из roistat и скрин статистики из myTarget

Видно, что было 20 заявок, со стоимостью 758 рублей, при этом стоимость клика была 8 рублей.
Минимальная стоимость заказа составляет 5 000 рублей (столько стоит 1 ночь в санатории). Отсюда можно посчитать ROI

ROI= ((доход-расход)/расход)*100= ((20*5 000 — 15 286)/15 286)*100=554%

Такой расчет, конечно, не точный. Так как у клиента не был на 100% настроен roistat и не было видно сколько именно заявок закрыто в продажу, и какова конечная стоимость каждой сделки. 

Клиент говорит, что редко кто заказывает номер на 1 человека и на 1 ночь. Чаще всего заказывают на 2х и на 3-7 дней. А на праздники заказывают на компанию на 3-5-10 дней. 

Самое главное, что клиент доволен результатом!

Чтобы добиться хороших результатов с помощью myTarget, нужно тестировать разные аудитории и много разных креативов с разными текстами. 
Для получения низкой стоимости клика у меня есть своя выработанная и проверенная схема 🙂

Хотите себе эффективную рекламу?

Запросите у меня бесплатный аудит!

→ Узнайте, что можно улучшить, если реклама уже есть.

→ Узнайте, как запустить эффективную рекламу, если рекламы ещё нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *